Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Обзор аниме Убийца Гоблинов
"Псс, малыш, хочешь увидеть, по-настоящему охрененное аниме?"
Истребительница гоблинов - это серия, которая, как ни парадоксально, недооценивается из-за своей популярности. Популярность означает широкую аудиторию, что означает широкий спектр фактически неверных, неосведомленных мнений, порочащих хорошее произведение художественной литературы. Вот краткий список популярных высказываний об этом шоу, которые просто не соответствуют действительности:
"Это родовый исекай" - нет, это то, что называется "фантазия", которая существовала еще до SAO. Еще сильнее то, что в истребительнице гоблинов нет ни одного из основных тропов изокай, как в других "фантазиях, запутанных для серии исекай", например, Данмачи. На самом деле, Goblin Slayer является аниме адаптацией кампании по D&D, и написана как таковая.
"Это плохая адаптация" - нет, это хорошая адаптация, если вы знаете, что это за исходный материал. Goblin Slayer - это легкая серия романов, в которой есть неверная адаптация манги и верная адаптация аниме. Некоторые люди сначала читают мангу, сравнивают с ней аниме, выясняют, что она отличается, и приходят к выводу о "плохой адаптации". Что глупо, но верность сама по себе не решает, насколько хороша адаптация, а даже не имеет значения.
"Это феерическое порно, неонацистская пропаганда" - это просто глупо. Goblin Slayer - это сериал высочайшего класса, уровень темноты которого на мили ниже фантазийных сериалов типа Berserk и на светлые годы ниже посвященных несчастьям порносериалов, которые на самом деле намеренно пытаются быть темными. Ожидание того, что Истребительница Гоблина станет родовой исекай, по-видимому, привело к тому, что многие люди случайно подверглись воздействию первых в их жизни серий R-рангов.
"Это наживка с кровавым первым эпизодом, а затем переходит в общий SoL" - это просто ложь. Многое на протяжении всего шоу темнее, чем то, что происходит в первом эпизоде. Также жалоба на то, что шоу недостаточно резкое, просто глупа в контексте предыдущего параграфа. В рамках кампании D&D истребительница Гоблин чередует вылеты в дикую природу с восстановлением сил на базе. И (удивление, удивление) плохие вещи обычно происходят посреди забитых монстрами подземелий, а не в центре мирного города. Это называется реализм.
Отбросив эту ерунду в сторону, я хочу подчеркнуть, что делает это шоу хорошим:
Goblin Slayer прекрасно передает дух D&D кампании, то есть дух убийств, со всеми славными тотальными убийствами на вечеринке, верховенством закона и унынием от столкновений. Вы можете постоянно видеть намеренно написанные моменты, когда игроки подразумевают, что бросают кости, и насколько хорош тот или иной бросок, основанный на результате.
Это хорошо написанная темная фантазия на рынке, где этот товар находится в дефиците. Многие мельчайшие детали показывают, что в мировое строительство было вложено много размышлений и исследований. Хотя это не совсем на уровне спекулятивной фантастики, это близко к тому, чтобы быть D&D окружением, написанным как реально функционирующий мир.
Уникальный и увлекательный главный герой и дуга его героя. Предположение изначально подразумевает, что Истребительница Гоблина будет безликой машиной убийства. Он родился совершенно ничем не примечательным средним человеком, но затем одно событие радикально меняет его жизнь, заставляя фанатично сосредоточиться на одной цели (убийстве гоблинов), в пользу которой он отказывается от всего остального, в том числе становясь хорошо приспособленным человеком. Но это не значит, что он не человек, и даже не значит, что он сумасшедший. Основы для нормальной жизни есть, и чем больше Истребительница Гоблина вступает в контакт с другими людьми, тем больше он растет, становится все более сложным и постоянно пересматривает свою сущность.
Хорошая адаптация. Не рабская адаптация, а на самом деле хорошая адаптация. Все поменялось местами и изменилось, чтобы учесть ограничения по длине эпизода и продолжительности сезона, таким образом, получив правильную дугу истории в 12-ти эпизодном формате. Между тем, что является смыслом аниме медиума - боевые сцены, хореография, музыка, актерское мастерство - первые два великолепны. И хотя о последнем нечего писать дома, слышать, как священница говорит господин Гобурин Сурея - это достаточная причина для того, чтобы адаптация аниме стала реальностью. Кроме того, модель главного героя - CGI, и она прекрасно выглядит, если не ненавидеть CGI по религиозным соображениям, а не по внешнему виду. Для тех, кто желает верности, аниме более верен, чем манга, которая имеет раздражающую манеру случайной смены реакций/поведения персонажей, меняя, таким образом, самих персонажей и делая их непоследовательно написанными.
9/10, потому что эта серия преуспела в том, чего она пытается достичь, практически без проблем.