Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Обзор Аниме Фильма Евангелион 2.0: Ты (не) пройдёшь (фильм второй)
Время от времени аниме-фильм выпускается к огромному широкому признанию; такие, как Акира, Призрак в раковине и Унесенные прочь, приветствовались как возвышенные, изменяющие игру функции. Evangelion 2.0 не исключение, фильм, возможно, не такой инновационный, как оригинальная серия во время ее выпуска, но тем не менее впечатляющая работа, которая поднимает планку еще выше-аниме - функция там с великими.
В то время как первая перестройка фильма Evangelion следовала за серией близко, события резко изменились в 2.0. Сюжет смутно следует эпизодам 8 до 19 серии (и берет с того места, где первый фильм Rebuild), но именно во время этого фильма "римейк" начинает становиться "переосмыслением", как сказал Анно, тетралогия восстановления будет. Удовольствие для поклонников новых и старых, новый материал canon не разочаровывает. Повороты-как и ожидалось-всегда присутствуют, новые персонажи вступают в бой, и сюжет принимает свежие, удивительные направления, сохраняя свою таинственную, захватывающую ауру. Темп почти безупречен, и как ветераны, так и новые зрители смогут наблюдать с широко раскрытыми глазами волнение и ожидание, как новый сюжет распутывается.
Анимация и искусство являются одним из абсолютных выдающихся элементов в Evangelion 2.0. Как и в первом фильме, Ангелы получили макияж, наряду с единицами Evangelion, футуристическим, когда-либо чудесным городом Tokyo-3 и даже персонажами. Между ними анимационный Персонал для восстановления тетралогии работал над огромным количеством высоко оцененных работ, в том числе оригинальной серии Evangelion. Команда создает тревожно красивый мир среди всего хаоса и разрушения, с таким замысловатым вниманием к деталям, потрясающе сложными дизайнами и набором действий, непохожих ни на что перед ним. Стиль искусства смелый, чистый и ослепительный, а анимация динамичная, величественная, гладкая и всегда текучая. Студия Khara подала пугающе безупречный пример другим анимационным студиям-они превзошли самих себя.
Музыку сочинил и аранжировал Широ Сагису-который забил не только первый фильм Rebuild, но и оригинальную серию и конец Evangelion - и записал на знаменитой студии Abbey Road с лондонским студийным оркестром. Музыка всегда была очень врожденной частью Evangelion; такой же неотъемлемой, как и сами единицы Evangelion, и она ничем не отличается от Rebuild. Сагису создает прекрасное количество потрясающих композиций, которые еще больше оживляют Tokyo-3, персонажей и феноменальные последовательности действий. Rebuild 2.0 даже имеет свой собственный "Komm, süsser Tod" момент, когда оптимистичная песня воспроизводится в отличие от жестокой последовательности, а текст добавляет приветствуемое чувство иронии, чего мы ожидаем и восхищаемся от франшизы Evangelion. Окончание песни обеспечивается японской сенсацией Утада Хикару, которая предлагает красивое акустическое исполнение своего знаменитого трека "Beautiful World", идеального компаньона к финалу, снова в отличие.
Rebuild 2.0 отличается своей характеристикой. Вводится харизматичная Аска, которая добавляет совершенно другую атмосферу в фильм, и есть еще более оригинальный материал для поклонников серии, поскольку установленные персонажи, такие как Синдзи и Рей, значительно развиваются, последние в направлениях, которые вы не можете ожидать. В драку вступает и совершенно новый персонаж - Мари. Большая часть ее мотиваций окутана тайной, что позволяет фильму оставаться в постоянном темпе и не дает ему раздуться, учитывая количество персонажей и сюжетных событий, которые уже под рукой, но ее присутствие добавляет еще один захватывающий новый элемент, наряду с некоторым комическим рельефом. Несмотря на набор персонажей, которые были созданы почти пятнадцать лет назад, они встречаются в Rebuild как очень свежие, очень непредсказуемые. Это не те же персонажи из серии Evangelion, это новые интерпретации, новые версии; с чистого листа приходят новые направления, новые впечатления - в областях, где фильм становится таким же свежим для давних поклонников, как и для новой аудитории.
Перестройка Evangelion 2.0-это абсолютное зрелище, столь же удивительное для глаз, как и для ушей. Второй фильм способен превзойти первый взнос во всех аспектах, все время принимая историю в захватывающих новых направлениях для поклонников как новых, так и старых. Римейк был бы слишком легким для Анно и его команды - вместо этого они пошли выше и дальше, воссоздав вселенную Евангелиона, которую мы узнали и полюбили, предлагая нам новые интерпретации пятнадцать лет спустя, доказывая - с некоторой жестокостью - что Евангелион далеко не ушел. Rebuild укрепляет Evangelion как абсолютно исключительную франшизу, продолжая внушать трепет поклонникам по всему миру, напоминая нам всем, почему мы влюбились в нее в первую очередь.