После убийства своего отца Рюуко Матой бродит по земле в поисках своего убийцы. Следуя ее единственному примеру - отсутствующей половине его изобретения, Ножничной клинке - она поступает в престижную Академию Хонноудзи, среднюю школу, не имеющую аналогов ни в одной другой. Академией руководит внушительный и бессердечный президент студенческого совета Сацуки Кирюин вместе со своими могущественными подчиненными - "Элитной четверкой". В жесткой конкурентной иерархии школы Сацуки наделяет тех, кто находится в верхней специальной одежде, называемой "униформами Гоку", которые наделяют носителя уникальными сверхчеловеческими способностями.
Тщательно избитая в бою с одним из студентов в форме, Рюко отступает к своему разрушенному дому, где она натыкается на Сенкетсу, редкого и живого "Камуи", или Бога Одежды. Войдя в контакт с кровью Рюуко, Сенкетсу просыпается, прижимаясь к ней и давая ей огромную силу. Теперь, вооруженная Сенкетсу и ножницами, Рюко выступает против "Элитной четверки", надеясь раз и навсегда выйти на Сацуки и раскрыть виновника убийства ее отца.
Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Рецензии на аниме Убить или быть убитым:
Многие ветераны-аниме говорят, что аниме, как индустрия, умирает. В старые времена у нас были Ковбой Бибоп, Триган, Волчий Дождь, Евангелион, Акира, FLCL, Берсерк, Кулак Северной Звезды, и Миядзаки; у нас был Космический Капитан Харлок, Люпин Третий, Ю Ю Хакушо, и Призрак в Доспехе. Даже если вы их не видели, скорее всего, вы хотя бы слышали о них и о том, как они повлияли на аниме в целом. Аниме был интеллектуальным, творческим, настоящим искусством. Это было не просто глупое развлечение для детей, как во многих западных мультфильмах, и люди всех возрастов могли наслаждаться им. В последнее время кажется, что аниме застрял в колее моэ, гаремов, исекаев, ром-комов с нереально плоскими мужскими героями и onii-chan/imouto навязчивым мусором. Что ж, Kill la Kill - это кое-что иное! И сейчас я расскажу почему...